Разделяй и властвуй с помощью списков ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA)

Нет двух одинаковых потенциальных клиентов, но есть группы пользователей есть аналогичные потребности. Списки ремаркетинга Google Рекламы для поисковой рекламы (RLSA) позволяют решить проблемы различных сегментов аудитории на основе их поведения в прошлом.

Результаты могут быть впечатляющими как с точки зрения затрат, так и с точки зрения конверсии.

RLSA очень эффективен для увеличения CTR и коэффициента конверсии. Это может значительно снизить стоимость клика. - Клинт Дэнкс

Еще одна привлекательная особенность? Стратегии RLSA менее навязчивы, чем ремаркетинг медийной рекламы. Люди часто не осознают, что являются целью кампании ремаркетинга, особенно если сообщение направлено правильно.


Опытные и эффективные службы управления RLSA

The Управление рекламой в Google Эксперты ThinkSEM помогают клиентам повысить CTR, коэффициент конверсии и общую рентабельность инвестиций с помощью эффективных кампаний RLSA. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи или повысить лояльность клиентов, вы можете положиться на наш опыт и долгую историю успеха. Мы гордимся тем, что Google Premier Partner с более чем десятилетним опытом Маркетинговые услуги PPC. | || 87

Our process always starts with an аудита ваших текущих счетов с оплатой за клик. Мы прислушиваемся к целям вашего бизнеса и разрабатываем стратегию их достижения.


Сегментируйте аудиторию. Поговорите с их потребностями.

Каждая программа адаптирована к вашим индивидуальным обстоятельствам, сегментам рынка и целям. Мы можем порекомендовать вам сегментировать вашу аудиторию по продукту, который они просматривали, или действиям, которые они не предпринимали на вашем веб-сайте.

Ниже приводится один из подходов к сегментации аудитории и обмену сообщениями.

  1. Повторяйте клиентов, которые всегда делают заказы у вас. Вы можете пропустить информационный маркетинг для этих клиентов. Вместо этого держите свое имя перед ними, чтобы укрепить их лояльность к вашему бренду.
  2. Потенциальные клиенты, которые знакомы с вами, но еще не являются клиентами. Бесплатная пробная версия, купон, отзыв или другое сообщение могут побудить этих потенциальных клиентов попробовать ваш бренд.
  3. Потенциальные клиенты, которые никогда не сталкивались с вашими сообщениями. Эти посетители будут более убедительными. Обмен сообщениями должен информировать их, а также убеждать их к действию.

Эффективно расширяйте свои списки

Ключом к успеху в кампаниях RLSA является постоянное расширение списков аудитории. Мы помогаем клиентам увеличить размер списка RLSA с помощью рентабельной PPC-рекламы кампаний в Facebook и LinkedIn и обычного поиска.

Реклама RLSA подходит не для всех клиент. Чтобы стратегия была рентабельной, требуются большие объемы трафика. Чтобы узнать, подходит ли RLSA для вашей организации, запросить аудит ваших существующих учетных записей AdWords. Мы думаем, что вы согласитесь с нашими клиентами RLSA, которые говорят, что умные деньги находятся на ThinkSEM.

Расположен в Миннеаполис-Стрит. Пола, ThinkSEM предоставляет RLSA и другие услуги управления Google Ads клиентам по всей Миннесоте и по всей стране.