Программа Google Ad Grants для некоммерческих организаций

Некоммерческим организациям необходимо установить связь со своей аудиторией и убедить ее участвовать, как это делают коммерческие компании. Тем не менее, у некоммерческих организаций часто нет бюджета для разработки эффективных рекламных кампаний в Интернете.

Программа Google Ad Grants помогает квалифицированным некоммерческим организациям выполнять свои миссии. Google предлагает до 10 000 долларов в месяц на рекламу Google Рекламы бесплатно правомочным некоммерческим организациям. Даже с учетом расходов на рекламу, покрываемых грантом, у многих некоммерческих организаций нет времени, персонала или опыта для достижения результатов.


Снижение ставок на управление рекламой в Google Реклама для некоммерческих организаций

ThinkSEM предоставляет услуги управления Google Рекламой некоммерческим организациям по сниженным ценам. Мы взимаем с получателей Google Ad Grant менее 50 процентов комиссии, взимаемой с коммерческих предприятий. Мы будем отслеживать каждого лида и каждую конверсию, чтобы вы могли четко видеть рентабельность инвестиций.

Наши специалисты AdWords могут помочь вам:

  • Увеличьте отдачу
  • Увеличьте свою аудитория
  • Повысьте посещаемость
  • Обслуживайте больше людей

Сотрудничая с ThinkSEM, вы можете сосредоточить свое время и энергию на управлении своей организацией, пока наши сертифицированные эксперты AdWords разрабатывают и управлять своими рекламными кампаниями в Интернете.


Право на участие в программе Ad Grant и ограничения

Не каждая некоммерческая организация имеет право на участие в программе Ad Grant. Успешными кандидатами должны быть некоммерческие организации 501c3, которые могут принимать финансовые пожертвования. Правительственные организации не могут подавать заявки. Менеджер вашего аккаунта Google Рекламы может помочь вам определить, соответствует ли ваша организация критериям, и помочь вам с подачей заявки.

Чтобы остаться в программе Ad Grant, получатели должны соблюдать несколько требований и ограничений. Google требует минимальных ежемесячных затрат на рекламу и устанавливает максимальную стоимость ключевого слова. Существуют правила, касающиеся того, что вы можете рекламировать, типа и стоимости ключевых слов, которые вы можете использовать, как часто вы должны входить в свою учетную запись и многое другое. Если ваша программа нарушает какое-либо из правил, ваша учетная запись будет деактивирована.

Будучи главным партнером GoogleGoogle Premier Partner, ThinkSEM знает, как соблюдать все правила и позиционируют вас для достижения успеха. Вы можете положиться на наш опыт от первоначального применения до разработки, управления и оптимизации кампании.


Свяжитесь с нами

Может ли ваша некоммерческая организация воспользоваться нашим опытом работы с AdWords? Чтобы узнать это, запросите аудит ваших существующих аккаунтов Google Рекламы или запланируйте бесплатную консультацию.

Из офисов в Миннеаполис-Стрит. Пола, ThinkSEM предоставляет услуги управления AdWords некоммерческим организациям в Миннесоте и по всей стране.