Тестирование целевой страницы увеличивает конверсию, генерирует больше потенциальных клиентов

Тестирование целевой страницы - это лучший метод оптимизации коэффициента конверсии. Это дает вам практические результаты от реальных пользователей. Имея эти данные под рукой, вы можете точно настроить свою целевую страницу для повышения производительности. Это мощный инструмент для увеличения коэффициента конверсии и рентабельности инвестиций.

Эксперты по цифровому маркетингу в ThinkSEM имеют большой опыт в привлечении потенциальных клиентов с помощью тестирования целевой страницы. Мы создали сотни высокоэффективных целевых страниц для наших клиентов, от компаний из списка Fortune 500 до малых предприятий.


Методы тестирования целевых страниц

ThinkSEM использует два метода тестирования целевых страниц:

  • A / B / n-тестирование оценивает варианты целевой страницы. Тестируйте две или более страниц с одинаковым содержанием, но с разным дизайном. Или протестируйте страницы с одинаковым дизайном, но с разным содержанием, чтобы выбрать наиболее подходящий. Вы не ограничены тестированием двух вариантов. Можно протестировать несколько альтернатив, чтобы определить, какой из них предпочитают пользователи.
  • Многовариантное тестирование (MVT) определяет выигрышную комбинацию элементов на одной странице. Все страницы, протестированные с использованием этого подхода, имеют общие та же планировка. Элементы внутри макета разные. Изображения, заголовки, призывы к действию и язык кнопок - вот некоторые из элементов, которые можно протестировать, чтобы определить лучшую комбинацию.

Обе формы тестирования целевой страницы используют живой трафик и реальных пользователей, поэтому ваши результаты основаны на фактах, а не на мнениях.


Разработка плана тестирования целевой страницы

Тесты целевой страницы строго эмпирически. Однако есть искусство гарантировать, что тесты соответствуют вашим целям, срокам и бюджету. Мы начинаем с ваших целей, а затем опираемся на передовой опыт отрасли и наш многолетний опыт тестирования, чтобы разработать план тестирования, который будет вам понятен.

Успешный план тестирования будет включать:

  • Правильный выбор предметов для тестирования. Мы ориентируемся на элементы, которые, скорее всего, будут иметь значение для пользователей.
  • Правильное количество вариантов. Важно не перепроверять. Чем больше вы тестируете, тем больше времени требуется для получения результатов и их применения.
  • Правильная продолжительность тестирования. Протестируйте достаточно долго, чтобы получить убедительные данные. Чем больше объем трафика, тем короче продолжительность тестирования.

Мы можем оценить рентабельность инвестиций, которую вы можете ожидать от программы тестирования целевой страницы, на основе вашей стоимости конверсии и среднего увеличения коэффициента конверсии, которое может дать тестирование. достижения.


Широкие преимущества

Тестирование целевой страницы может значительно повысить коэффициент конверсии и привлечь больше потенциальных клиентов из Интернета. Это также может помочь повысить эффективность рекламы в обычном мире. Клиенты ThinkSEM успешно внедрили заголовки, текст и визуальные эффекты, которые хорошо зарекомендовали себя в Интернете, в печатную рекламу и рекламу в магазинах.


Чтобы узнать больше о том, как тестирование целевой страницы может привлечь больше потенциальных клиентов, позвоните в ThinkSEM по телефону 651.200. 3831 или свяжитесь с нами по электронной почте.

Из офисов в Миннеаполис-Стрит. Пола, ThinkSEM тестирует целевые страницы для клиентов в Миннесоте и по всей стране.