Целевые страницы кампании увеличивают рентабельность Инвестиции

Вы разработали кампанию, которая побуждает посетителей нажимать на ваше объявление PPC или открывать вашу электронную почту. Не теряйте их сейчас, пока они не обратятся. Направляйте посетителей на целевую страницу, разработанную специально для вашей кампании.


Что такое целевая страница кампании?

Целевые страницы кампании - это то место, куда посетители попадают после нажатия на ваше объявление PPC или ссылку в вашей почтовой кампании. Целевая страница кампании - это микросайт или настраиваемая среда, которая тщательно разработана для тех, кто откликается на вашу кампанию.


campaign-landing-pages


Почему работают целевые страницы кампании

  • Целевые страницы очень сфокусированы. Дизайн, изображения и сообщения нацелены на одну цель: убедить пользователя совершить конверсию.
  • Целевые страницы ограничивают возможности пользователей. Они могут заполнить форму, позвонить по номеру телефона или нажать кнопку «Назад». Напротив, веб-страница представляет несколько сообщений и вариантов. Пользователи могут быстро отвлечься и уйти.
  • На целевых страницах можно сортировать респондентов. Целевые страницы с разделенными путями могут сортировать пользователей по группам, например, на основе:
  • Целевые страницы предоставляют вам полный контроль. Вы контролируете сообщение и взаимодействие с пользователем, вплоть до того, как глаза пользователя отслеживают элементы страницы или какие элементы на странице пользователь нажимает
  • Целевые страницы - это 100 процентов отслеживаемый. Мы отслеживаем каждый клик, звонок и отправку формы, генерируемую целевой страницей, чтобы вы могли четко видеть свои результаты.
  • Целевые страницы можно тестировать и настраивать . Используя A / B-тестирование, мы сравниваем одну страницу с другой, чтобы определить, какой подход к дизайну работает лучше всего. Многовариантное тестирование (MVT) сравнивает множество различных элементов на одной странице - изображения, заголовки, призывы к действию - для определения наиболее эффективной комбинации.
  • Целевые страницы получают результаты. Целевые страницы имеют финансовый смысл, потому что они повышают ваш коэффициент конверсии и генерируют больше потенциальных клиентов.

Целевые страницы, которые работают блестяще

ThinkSEM пользуется уважением в области цифрового маркетинга за успехи в разработке целевых страниц кампании, которые увеличивают конверсию и в целом работают блестяще.

Чтобы узнать больше о том, как целевые страницы могут повысить рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг, позвоните в ThinkSEM по телефону 651.200.3831 илиcontact us by email.

Из офисов в Миннеаполис-Стрит. Paul, ThinkSEM создает высокоэффективные целевые страницы кампании для клиентов по всей Миннесоте и по всей стране.