22 января 2019 | Сара Дэнкс


Оптимизация для поисковых систем в 2019 г.

Оптимизация для поисковых систем - или SEO - это применение методов для привлечения качественного трафика на веб-сайт за счет органического отображения на страницах результатов поиска. (Поисковая выдача). В наши дни не нужно быть особенно техничным, чтобы хорошо разбираться в SEO, но «в те времена» для этого требовалось много кода. Фактически, тогда все сводилось к тому, чтобы угодить поисковым системам…

… но не сейчас. К счастью, передовые методы радикально изменились с тех пор, и теперь все дело в обслуживании пользователей.

Сегодня SEO менее простое и более тонкое. Он включает в себя различные методы работы на странице и вне ее, разработанные для повышения видимости вашего веб-сайта в поисковых системах за счет реализации методов, которые отвечают интересам пользователей, а также вашим собственным.

В сегодняшнем мире В мире Wi-Fi у вас под рукой люди направляются в Интернет, чтобы найти информацию - от вакансий в партнерском маркетинге до доставки и всего остального - и они должны быть в состоянии найти эту информацию быстро, легко и путем размещения вперед с минимальными усилиями.

Лучшие практики SEO на сегодняшний день

Как и все в Интернете, поисковая оптимизация развивалась с течением времени (нет, она не умерла). И, конечно, ей нужно было много лет, чтобы повзрослеть. Если вы хотите «заниматься SEO», у вас есть более широкая сеть, чем просто получение множества ссылок.

В наши дни ключевые аспекты органического поиска включают:

Архитектура веб-сайта || | 79

Site architecture или иногда «информационная архитектура» занимает важное место в оптимизации. Расположение страниц на вашем сайте может помочь или снизить его эффективность в поисковых системах. Если каждая страница на веб-сайте легко доступна, это лучше для пользователей, ipso facto, поисковым системам это тоже нравится.

Как страницы вашего веб-сайта связаны друг с другом || | 83 is very important. We go by the motto that “your website should be a mile wide and inch deep; not an inch wide and mile deep.” In other words, make your content easy to find with a minimal amount of navigating (clicks) on the users’ part. 

Пользовательский контент

Написание индивидуализированного, оптимизированного для поиска контента, которое описывает то, что вы предлагаете, но также привлекает пользователей, - это главное в содержании. Зачем? Потому что поисковым системам нравится контент, написанный для людей (а не только для поисковых роботов).

В конце концов, весь смысл онлайн-контента заключается в том, чтобы рассказать вашим посетителям, как вы можете им помочь…

…so if it’s useful, relevant, and easy to access, it’s sure to appeal to your users, and Google (and, yes, all the other search engines) loves that.

Удобный дизайн | || 89

There’s a reason why everyone’s talking about “ хороший UX» в сети: потому что это важно во многих отношениях. Мало того, что простой в использовании веб-сайт хорош для ваших посетителей, он нравится поисковым системам. И если поисковым системам это нравится, вы можете поспорить, что ваши шансы на то, что они появятся органически, намного выше.

И в наши дни дело не только в том, чтобы красиво выглядеть и быть полезным; речь идет о том, чтобы делать это И быть интуитивно понятным, независимо от того, какое устройство используется для доступа к сайту в первую очередь, будь то огромный рабочий стол iMac или смартфон, который умещается на ладони.

Incoming Links

Качество ссылок, указывающих на ваш сайт с других сайтов, влияет на доверие к вашему сайту и, следовательно, на его видимость в результатах поиска. Соответствующие обратные ссылки обеспечивают своего рода «большой палец вверх» для вашего веб-сайта, показывая поисковым системам, что контент заслуживает доверия.

Хорошие входящие ссылки также способствуют авторитету домена веб-сайта и являются его частью методов SEO «вне страницы».

Авторитет домена

Авторитет домена - это оценка, определенная Moz, которая по существу измеряет «ранжируемость» сайта. Возраст вашего домена, популярность и его ссылочный профиль - это лишь некоторые из факторов, которые этому способствуют.

У Google было видимое измерение этой самой метрики прямо в окне браузера под названием «Pagerank», но когда Google перестал показывать это всем, у SEO-маркетологов внезапно не было возможности «измерить» надежность. Итак, Moz разработал авторитет домена как еще один способ измерить способность вашего сайта занимать место в поисковой выдаче.

Локальный поиск

По Оптимизация вашего присутствия в Интернете для локальных списков в поисковых системах, Yelp !, CitySearch и других платформах, вы можете появляться в поисках людей, которые ищут ваши продукты / услуги в вашем непосредственном районе. Кроме того, хорошие отзывы на сайтах с обзорами помогут повысить вашу заметность.

Сигналы в социальных сетях

Насколько многие владельцы бизнеса не хотят этого признавать, активность в социальных сетях, в том числе лайки, репосты, ссылки, обзоры - стали фактором, определяющим поисковые системы, достойно ли ваше содержание показываться в их результатах.

Упрощение для других делиться, продвигать и взаимодействовать с вашим контентом в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, YouTube, Instagram, может помочь вам в оптимизации.

«Мета-данные»

Это звучит банально, но «метаданные» - это наши Нежелательный термин для некоторых ключевых аспектов SEO, которые включают описательные теги заголовков, мета-теги описания и другие аспекты на странице, которые описывают каждую веб-страницу - как для пользователей, так и для поисковых систем.

Существуют разные мнения о важности, скажем, тегов заголовка на вашем веб-сайте. Мы можем придерживаться старой закалки, когда дело доходит до оптимизации тегов заголовков, но мы находимся на одной странице с Google: описательные, легко читаемые теги заголовков описывают пользователям, что находится на странице. Это то, на что вы нажимаете в поисковой выдаче. Бум.

Легко. Пишите хорошие.

Оптимизация прошлых лет: Black Hat Tactics

С годами методы поисковой оптимизации претерпели значительные изменения. Изобиловали тактики «черной шляпы» или «непослушания», и почти обычным делом было обыгрывать систему, чтобы она отображалась в обычном поиске. 115

Even “best practices” that were once considered standard back in the day can now cause your website to be penalized by the search engines. It’s imperative to stay up-to-date on the latest SEO tactics to keep your site visible to potential clients in the search engines.

Некоторые запретов, которых следует избегать, если вы не не хочу вызывать гнев Google в наши дни включает следующие - часто называемые Black Hat SEO Tactics, хотя многие из них были широко распространены):

Link Farms | || 120

No, this isn’t a place where organic links are raised on the best, most choicest grasses and allowed to wander about in their free-range environment.

Фермерство ссылок - это место, где люди покупать огромное количество входящих ссылок в попытке повысить свой ссылочный профиль. К другим примерам плохих ссылок относятся:

  • Обмен ссылками или «Я свяжусь с вами, если вы дадите ссылку на меня». Хотя это нормально там, где это актуально или полезно, не делайте привычки ТОЛЬКО приобретать ссылки таким способом.
  • Покупка ссылок. Опять же, иногда это нормально (например, желание быть включенным в хороший каталог), но не в больших масштабах.
  • Автоматизированные программы для получения как можно большего количества ссылок.

В идеале все ссылки, ведущие на ваш веб-сайт, должны быть получены «целостно» и были бы полезны как для ваших пользователей, так и для поисковых систем.

Тонкий / скопированный / автоматически сгенерированный контент

В общем, контент был хлебом с маслом в Интернете - я имею в виду, люди обращаются к поисковой системе, чтобы найти ответ, исследовать продукт , или узнать о чем-то, правда?

Разумно объяснять, что предоставление пользователям контента было бы обязательным условием для вашего успеха в сети…

… но некоторые люди идут на сомнительные меры для создания указанного контента. Они могут украсть его у кого-нибудь (т. Е. «Соскрести»); они могут создать массу содержательных страниц, которые не содержат большого количества мяса, но каждая из них оптимизирована для немного разных вариантов одного и того же ключевого слова (тонкое содержание); или они могут использовать программы для автоматической генерации контента (часто извлекая контент из других мест в Интернете и «сшивая» его вместе, чтобы сформировать страницу на вашем сайте).

Какой бы из этих методов ни использовался, вы можете гарантия, что паучьи чувства поисковика Google гарантируют, что ваш контент не будет долго занимать трон поисковой выдачи.

Дверные страницы

Дверные страницы (или даже целые сайты) - это веб-страницы, созданные исключительно с целью хорошего ранжирования в поисковой выдаче по одному ключевому слову / запросу.

Раньше они были в моде еще в 90-х и даже в 2000-е. Вероятно, где-то все еще есть черные шляпы, которые все еще пытаются это сделать, но Google расправился с этой тактикой.

Маскировка

Тактика маскировки заключается в том, что реальным пользователям предоставляется страница, отличная от поисковые системы. Чаще всего это был случай показа поисковым системам HTML-страницы, содержащей ключевые слова, в то время как пользователи получали красивую Flash-страницу, которая поражала своим дизайном.

Это было распространенной практикой годами. и много лет назад, но сегодня поисковые системы могут это увидеть, поэтому я не могу представить, чтобы кому-то это сойдет с рук. Это один из тех методов злого гения, который заставляет вас хотеть медленно хлопать в ладоши, так как он требует некоторых технических приемов.

Белый текст и вставка ключевых слов

Ах, старый добрый дней повторения ключевого слова на странице столько раз, сколько вы физически могли бы оптимизировать для этого слова…

… и, если у вас не будет возможности сказать «лучшее агентство SEO в Миннеаполисе» на одной веб-странице , Не бойся! Просто создайте огромный блок белого текста внизу страницы. Знаете, где вы вводите ключевое слово снова и снова сотни раз, но делаете его того же цвета, что и фон?

Да. Это.

Злоупотребление мета-тегами ключевых слов

Для ясности, мы не только больше не заполняем мета-теги ключевыми словами ключевыми словами…

… мы не даже использовать этот тег! Слава богу, он ушел на второй план.

Но когда-то вы могли быть сбиты с толку, почему веб-сайт Бриттани Спирс появлялся в результатах поиска, когда вы искали «чехлы для диванов» в Google. (Правдивая история, это на самом деле случилось со мной в начале 2000-х.)

Что ж, причина, по которой этот сайт показывался в поисковой выдаче по моему несвязанному запросу, заключалась в том, что метатег ключевого слова был абсолютно ЛОМАН по швам с несметным количеством сумасшедшего контента, в основном с терминами покупок. Забавно!

Прошли те времена, когда мы добивались результатов с помощью наполнения ключевыми словами, кампаний по созданию спам-ссылок и методов маскировки. В настоящее время все дело в том, чтобы доставить удовольствие вашим пользователям, что, конечно же, радует поисковые системы.

Но, даже если вы наклонитесь назад, чтобы создать что-то, что должно понравиться вашим пользователям И поисковым системам, есть кое-что, что вы должны знать… | || 148

The Hard Truth About Search Optimization

… появиться в поисковой выдаче не так просто, как 1, 2, 3.

Я не могу это подчеркнуть достаточно: даже если вы носите самую белую шляпу и правильно делаете все SEO, нет гарантированных результатов. Количество факторов, влияющих на видимость вашего сайта, бесчисленное множество; многие из которых онлайн-маркетологи не могут контролировать.

Тем не менее, не забудьте сосредоточиться на нескольких ключевых аспектах при оптимизации вашего сайта:

  • Создавайте релевантный, индивидуальный контент
  • Получите надежные входящие ссылки
  • Создайте веб-сайт с надежной архитектурой
  • Создайте что-нибудь удобное для пользователя
  • Напишите описательные «метаданные»

Написание хорошее содержание, описательно описанное с хорошими метаданными (теги заголовков, мета теги описания и т. Д.), Поможет пользователям и поисковым системам определить, что это за сайт о том, имеет ли это отношение к какому-либо поисковому запросу.

Создание веб-сайта шириной в милю и глубиной в дюйм, также доступного и простого в использовании на всех устройствах, гарантирует, что любой пользователь может перемещаться по нему, чтобы получить доступ к информации.

И если вы проявляете должную осмотрительность в продвижении хорошего, полезного контента, кто-то где-нибудь найдет это коленями пчел и свяжется с ним, чтобы поделиться с другими - и вы на пути к построению сильного ссылочного профиля.

Не забывайте избегать сомнительной тактики - отличное правило большого пальца, если это кажется неправильным, то, вероятно, так оно и есть. Если вы все еще не уверены, перейдите к Руководство для веб-мастеров Google, чтобы узнать, нормально ли то, что вы думаете, что вы должны уметь делать. Если он есть в списке, не делайте этого. Всегда.

Хотя любой может стать оптимизатором поисковых систем, полезно иметь опыт работы в области аналитики и решения головоломок. Оптимизация для поисковых систем - это немного искусства, немного науки, и зачастую она сопряжена с долей удачи и «в нужном месте / в нужное время».

И если все это звучит немного пугающе для вас, я знаю место…

 


Категории


Архивы


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Наша рассылка включает новости отрасли, советы и предстоящие события!