5 марта , 2019 | Сара Дэнкс


Слова мудрости для всех аспектов бизнеса

Мы, маркетологи, ежедневно получаем информацию. О том, как лучше выполнять нашу работу, как охватить нашу целевую аудиторию, как добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью, как рассказать историю…

… мы занимаемся распространением контента после все, так как же мы можем не ожидать массового потребления? В своих спотыканиях и блужданиях по огромному Интернету вещей я наткнулся на потрясающие цитаты действительно умных людей. Умнее, чем я когда-либо надеюсь быть. Поэтому я их спасаю. На всякий случай мне нужно их перечитать.

У меня действительно есть текстовый блокнот (или как там его называют на Mac), полный маркетинговых цитат, которые меня зацепили, или Я хочу легко найти, чтобы иметь возможность ссылаться, когда это необходимо.

Разумеется, в какой-то момент я бы поделился этой коллекцией, поскольку это определенно мудрые слова. Берите у них то, что хотите, но я нахожу их вдохновляющими и полезными советами, если вы занимаетесь какой-либо маркетинговой ролью.



Маркетинг

«Сделайте свой маркетинг таким полезным, чтобы люди заплати за это." - Джей Баер

«Наша задача как маркетологов - понимать, как клиент хочет покупать, и помогать им в этом». - Брайан Айзенберг

«Если вы хороший специалист по маркетингу, вы должны быть немного сумасшедшим».
- Джим Меткалф

«Лучший маркетинг не похоже на маркетинг ». - Том Фишберн

«Познай себя. Знай клиента. Внедряйте инновации ». - Бет Комсток



Творчество

«Творчество - это развлечение интеллекта». - Альберт Эйнштейн

«Новые идеи иногда обнаруживаются в самых мелких деталях проблемы, на которые мало кто удосуживается взглянуть». - Нейт Сильвер

«Чтобы мыслить творчески, мы должны иметь возможность по-новому взглянуть на то, что мы обычно считаем само собой разумеющимся». - Джордж Кнеллер

«Творчество во всех аспектах жизни, я думаю, по-прежнему остается секретом великих творческих людей». - Лео Бернетт

«Лучший способ предсказать будущее - это создать его».

- Питер Друкер

«Существенный аспект творчества - это не быть боюсь потерпеть неудачу ». - Эдвин Лэнд

«Inspiration не отвечает на приглашения на встречи. Вы не можете запланировать величие ». - Джей Баер

«Если вы ни во что не целитесь, вы будете каждый раз попадать в нее». - Зиг Зиглар

«Величайшие идеи - самые простые». - Уильям Голдинг

«Простота - это высшая изощренность». - Леонардо да Винчи



Содержание

«Либо напишите то, что стоит прочитать, либо сделайте то, о чем стоит написать». - Бенджамин Франклин

«Если ваш контент не способствует разговору, вы делаете это неправильно». - Дэн Рот

«Контент - это все, что увеличивает ценность жизни читателя». - Авинаш Кошик

«Моя цель - зажечь что-то в читателе и позволить ему инициировать идею, которую они затем могут развить». - Уоррен Уитлок

«Контент строит отношения. Отношения строятся на доверии. Доверие увеличивает доход ».
- Эндрю Дэвис

« Если вам не нравится создавать контент, значит, вы делаете это неправильно ». - Энн Хэндли

«Когда вы понимаете, что заставляет ваших клиентов вставать утром и не спать по ночам, тогда вы знаете, что им нужно в данный момент». - Джейсон Миллер

«На самом деле разговаривайте со своими клиентами. Используйте язык, который они используют. Говорите о том, о чем они говорят. Никогда не кормите льва салатом ». - Джей Акунзо

«Великие маркетологи безмерно сочувствуют своей аудитории. Они могут поставить себя на свое место, жить своей жизнью, чувствовать то, что они чувствуют, идти туда, куда они идут, и отвечать, как они отреагируют. Это сочувствие проявляется в контенте, который находит отклик у вашей аудитории ». - Рэнд Фишкин



Продажи

«Наша работа состоит в том, чтобы общаться с людьми, взаимодействовать с ними таким образом, чтобы они были лучше, чем мы их нашли, и были более способны добраться туда, где они» хочу пойти. - Сет Годин

«Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают то, что вы делаете». - Саймон Синек

«Люди не покупают продукты; они покупают лучшие версии самих себя ».
- Регистрация пользователей

« Вы не можете ничего продать, если не можете ничего сказать ». - Бет Комсток

«Сегодня важно присутствовать, быть актуальным и приносить пользу». - Ник Бесбис

«Великолепное исполнение - главное отличие». - Маргарет Моллой

«Если вам надоедают социальные сети, это потому, что вы пытаетесь получить больше ценности, чем создаете». - Fast Company



Повествование

«Если ваши рассказы о ваших продуктах и ​​услугах, это не повествование. Это брошюра. Позвольте себе расширить историю ». - Джей Баер

«Маркетинг - это уже не то, что вы делаете, а истории, которые вы рассказываете». - Сет Годин

«Истории, которые распространяются сегодня, наделяют нас силой и дают нам веру в наш собственный героический потенциал». - Иона Сакс

«Скажи мне факт, и я узнаю. Скажи мне правду, и я поверю. Но расскажи мне историю, и она навсегда останется в моем сердце ».
- Пословица коренных американцев

« Говорите со своей аудиторией на их языке о том, что у них на сердце ». - Джонатан Листер

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать». - Maya Angelou

«Если вам нечего сказать как бренд, вы просто продукт». - Спенсер Баим

«Хороший контент - это не про хорошее повествование. Речь идет о том, чтобы хорошо рассказать правду ". - Энн Хэндли

 



Брендинг

«Бренд - это голос, а продукт - это сувенир». - Лиза Гански
«Бренд больше не то, что мы говорим потребителю, это то, что потребители говорят друг другу». - Скотт Кук

«Ваш бренд - это история, разворачивающаяся во всех точках взаимодействия с клиентами». - Иона Сакс

«Давать обещания и выполнять их - отличный способ построить бренд». - Сет Годин

«Определите, кто вы и какой у вас бренд, а что нет. В остальном это просто много шума ». - Джеффри Закарян

«Бренд - это набор ожиданий, воспоминаний, историй и взаимоотношений, которые вместе взятые определяют решение потребителя выбрать один продукт или услугу по сравнению с другим». - Сет Годин

«Ключом к успеху бренда являются самоопределение, прозрачность, подлинность и ответственность». - Саймон Мэйнваринг

«Если вы нравитесь людям, они будут вас слушать, но если они будут доверять вам, они будут вести с вами дела».
- Zig Ziglar

«Будь собой. Все остальные уже взяты." - Оскар Уайльд



Неудача

«Если вы не терпите неудач время от времени, это признак того, что вы не делаете ничего инновационного». - Вуди Аллен

«Если вы будете делать то, что всегда делали, вы получите то, что всегда получали». - Тони Роббинс

«Неудача - это просто возможность начать все сначала, на этот раз более разумно». - Генри Форд

«Если у вас нет места для неудач, у вас нет места для роста. - Джонатан Милденхолл

«Секрет перемен в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на построении нового». - Сократ

«Если вы ищете следующую большую вещь, и вы смотрите там, где все остальные, вы ищете не в том месте». - Марк Кьюбан

«Думаете ли вы, что можете или думаете, что не можете, вы правы». - Генри Форд

«Помните, что никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия». –Элеонора Рузвельт

«Делай или не делай; нет никакой попытки ». - Йода

«Вопрос не в том, кто меня позволит; это кто меня остановит. - Айн Рэнд

Цена ошибки меньше, чем цена бездействия. - Сет Годин



Вдохновение

«Все, что вы можете делать или мечтать, начните. В смелости есть гений, сила и магия ». - Иоганн Вольфганг фон Гете

«Если ваши мечты не пугают вас, значит, они недостаточно велики». - Эллен Джонсон-Серлиф

«Используйте все лучшее, что есть в вас, при каждой возможности». - Джон Янч

«Делайте каждый день то, что вас пугает». - Элеонора Рузвельт

«Люди часто говорят, что мотивация не длится долго. Ну и купание тоже. Вот почему мы рекомендуем его ежедневно ». –Зиг Зиглар

«Никогда не бывает слишком стар, чтобы ставить другую цель или мечтать о новой мечте».
- К.С. Льюис

«Вы не должны быть большими. Вы должны быть замечательными ». - Джо Пулицци

«Если вы измените свой взгляд на вещи, изменится и то, на что вы смотрите». - Д-р Уэйн Дайер

Не слишком старайся вписаться; вы рождены, чтобы выделяться. - @marshacollier



Leading

«Влияние - это внимание и ценность для других». - Лаура Фиттон

«Успешные люди извлекают максимальную пользу из лучших и лучшие из худших». - Стив Китинг

«Любите всех, доверяйте немногим, никому не делайте зла». - Шекспир

«Слушание - это человеческий фактор. Забота необходима человеку ». - @lollydaskal

«Отношение - это мелочь, которая имеет большое значение». - Уинстон Черчилль

«Лидерство - это не только то, что происходит, когда ты рядом, это то, что происходит, когда тебя нет».
- Кен Бланчард

«Если тебе не нравится дорога, по которой ты идёшь, начни прокладывать другую». - Долли Партон

«Есть предел тому, сколько шагов вы сможете сделать сегодня. Убедитесь, что все они в правильном направлении ". - Джефф Шиэн

«Не ждите. Время никогда не будет подходящим ». - Наполеон Хилл

«Это наш выбор, который показывает, кто мы есть на самом деле, гораздо больше, чем наши способности». - J.K. Роулинг

«Старая мантра« будь повсюду »будет быстро заменена на« будь там, где это важно для нашего бизнеса ».» - Майк Стельцнер



Уверенность

“Start by doing what’s necessary; then do what’s possible; and suddenly you are doing the impossible.”
- Франциск Ассизский

« Я сам целиком сделан из недостатков, скрепленных добрыми намерениями ». - Огюстен Берроуз

«Поверьте, вы можете, и вы на полпути».
- Теодор Рузвельт

«Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему довольным - это делать то, что вы считаете великой работой. И единственный способ делать отличную работу - любить то, что делаешь. Если вы еще не нашли его, продолжайте поиски. Не соглашайтесь. Как и во всем, что касается сердца, ты поймешь, когда найдешь его ». - Стив Джобс

«Не делай этого, потому что это твоя работа, делай это, потому что можешь». - Сет Годин

«Не редактируйте свою душу согласно моде. Скорее, безжалостно следуй за своими самыми сильными навязчивыми идеями ». - Франц Кафка

«Не соглашайся: не дочитывай дерьмовые книги. Если вам не нравится меню, покиньте ресторан. Если вы не на правильном пути, сойдите с него ». - Крис Броган

 



Аналитика

«Никогда не высказывайте свое мнение в битве за данные». - Энди Крестодина

«Война на девяносто процентов информации». - Наполеон Бонапарт

«Если есть хоть один вывод, так это то, что маленькие победы - это нормально. Маленькие победы - это хорошо, они складываются. Если вы все сделаете правильно, конечный результат будет огромным ». - Кевин Ли

«Без анализа больших данных компании слепы и глухи, блуждая в сети, как олени по автостраде». - Джеффри Мур

«Статистика похожа на бикини. То, что они раскрывают, наводит на размышления, но то, что они скрывают, жизненно важно ». - Аарон Левенштейн

«Большинство людей в мире будет принимать решения, угадывая или используя свою интуицию. Им либо повезет, либо они ошибаются ». - Сухайль Доши

«В духе науки на самом деле не существует такой вещи, как« неудавшийся эксперимент ». Любой тест, который дает достоверные данные, является действительным тестом».
- Адам Сэвидж

«Информация - это масло 21 века, а аналитика - двигатель внутреннего сгорания» - Питер Сондергаард

«Цель состоит в том, чтобы превратить данные в информацию, а информацию - в понимание . » - Карли Фиорина

«Инвестиции в знания приносят наибольший доход». - Бенджамин Франклин

«Никогда не позволяйте рекламе выписывать чеки, которые нельзя обналичить на вашем сайте». - Авинаш Кошик



Когда приходит вдохновение, хватайте его!

Обратите внимание, что не все эти цитаты имеют прямое отношение к маркетингу? Это потому, что, чего бы это ни стоило, то, кем мы являемся как люди, проникает в наш бизнес, нравится нам это или нет. Неважно, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем или работником крупной компании; отношение, трудовая этика, уверенность, то, как вы реагируете на ситуации…

… все это влияет на то, как вы представляете предлагаемую услугу.

Были времена, когда я Решая проблему на работе, я натыкаюсь на цитату, касающуюся уверенности или, может быть, как пробудить творческий потенциал, беру ее и вставляю в свой документ с маркетинговыми цитатами, зная, что хочу ее сохранить.

Вдохновение не приходит со словами, которые вы ожидаете увидеть; скорее, именно слова, о которых вы не знаете, что должны читать, окажут наибольшее влияние. А где-то у кого-то больше опыта, чем у вас, и их слова могут оказать влияние.

Если вы хотите улучшить себя в качестве маркетолога, вам будет разумно применить их мудрые слова к своим собственным опыта.


Категории


Архивы


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Наша рассылка включает новости отрасли, советы и предстоящие события!