11 июля, 2019 | Сара Дэнкс


Открытое письмо тем, кто использует Lorem Ipsum

Для тех из вас, кто ненавидит lorem ipsum, вы мне уже нравитесь. Для тех, кто думает: «Что в этом такого?» или не знаете, что это такое, продолжайте читать.

Прежде чем я начну, давайте посмотрим, что всего включено в этот пост. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor, incididunt

… га. Немного юмора ipsum.

Здесь я расскажу о трех вещах:

  1. что такое lorem ipsum
  2. почему оно используется
  3. why it needs to die

И не просто умереть; умереть медленной, ужасной смертью от гонореи (хочешь печенья, сынок?).

Что такое «Lorem Ipsum»?

По-моему, lorem ipsum - это латинский текст взято из давней рекламной аннотации, которая используется в качестве текста-заполнителя в веб-разработке для выделения аспектов дизайна. В основном вы используете его, когда показываете клиенту новый макет дизайна, и вам нужно сосредоточить внимание на дизайне, а не на словах на странице.

Но кто бы ни выбрал этот случайный фрагмент «lorem ipsum»?

Оказывается, «давняя реклама» в конце концов не случайна. По-видимому, lorem ipsum текст восходит к 45 г. до н.э. с «корнями в произведении классической латинской литературы,« de Finibus Bonorum et Malorum »(Крайности добра и зла) Цицерон." Книга представляет собой диссертацию по этике, что в некотором роде смешно - иронично? - поскольку я здесь, чтобы отговорить людей от его использования на основе лучших практик веб-дизайна.

По сути, это фиктивный текст, который нужно использовать, чтобы люди, для которых вы разрабатываете, не отвлекались по содержанию на странице. Используя lorem ipsum в качестве заполнителя, вы хотите, чтобы люди игнорировали текст - то, что на самом деле заставляет людей понять, что ваш продукт / услуга - это то, что они ищут, и заставляет их сделать следующий шаг к тому, чтобы стать покупателем - и посмотрите, какой красивый дизайн. Не смотри на текст! Ish.

Согласно Википедии (да, я выбрал это определение не случайно):

«В публикации и графическом дизайне Lorem ipsum - это текст-заполнитель, обычно используемый для демонстрации визуального форма документа без опоры на значимое содержание. ”

… без опоры на значимое содержимое. Пусть это осядет на секунду.

(из Википедии)

Текст ipsum был отраслевым стандартом для набора текста еще до появления веб-сайтов (когда люди все еще читали газеты и беспокоились о над сгибом для реального). Конечно, это мышление перешло от традиционных печатных СМИ к Интернету, и люди просто продолжали придумывать и вставлять фиктивный текст туда, где реальный текст будет позже.

На самом деле, это такая повсеместная практика (не только это , это повсюду), что существует целый микрокосм, построенный на создании забавных версий lorem ipsum - многие из которых очень интересно читать, но, конечно, используют ноль, zip, zilch, nada, чтобы помочь с настоящим веб-дизайном.

Зачем нам это нужно?

Итак, если lorem ipsum - это фальшивый текст, подставляемый вместо реального контента в веб-дизайне…

… почему он используется?

Опять же, это датируется прошлым (waaaaaaaaay назад) когда дизайн был проще. То есть лист папируса, чтобы подарить императору. Или, может быть, секретный памфлет о короле для распространения среди нелояльных придворных. Позже макеты газет. Вы понимаете - этот текст просто занимал место простого текста в простом макете.

Много веков назад.

Теперь, в эпоху онлайн-всего, это может быть логичным этот текст-заполнитель по-прежнему важен, потому что мы просто читаем онлайн-версии этого листа папируса. Верно?

Многие крупные компании так думают.

Массовое веб-производство

Крупные компании-разработчики продают тысячи веб-сайтов год. По этой причине они установили «параметры», которым должны соответствовать указанные сайты - например, вы покупаете веб-сайт на основе определенного количества страниц. Если у вас так много денег, это означает, что вы получаете только определенное количество страниц; в этом случае вам, возможно, придется обрезать свой контент из-за бюджетных ограничений.

Когда дизайнеры этих компаний показывают вам макет дизайна «Серебряного пакета», они делают это с помощью lorem ipsum, плотно вписанного в куда пойдет ваш собственный контент после утверждения дизайна, потому что на данный момент все зависит только от того, как выглядит дизайн.

Другие компании увязли во всех наворотах действительно модного веб-сайта, но у них нет содержания, чтобы поддержать это; в этом случае вы создаете контент для того, чтобы заполнить пространство, которое вы приобрели, но не нужное.

В любом случае lorem ipsum - отличный способ продемонстрировать макет веб-сайта, потому что клиенты не достаточно смекалки, чтобы понять дизайн должен соответствовать содержанию; а не наоборот.

Веб-компании должны начать отказываться от этих старых способов.

Повисать на старых школьных путях

Unfortunately, these people paying for big-box biz websites are still being told, “content is king,” as the old adage goes. And yet, when they see their design mock-up, they’re seeing an imposter in place of the real monarch.

Это что-то вроде одежды императора, за исключением того, что в этом случае есть наряд гулять без человека.

Опять же, мы возвращаемся к «вот как это делалось когда-то…»

… и маркетологи (некоторые из них) все еще Хорошо, если сделаем это старым, устаревшим способом, вместо того, чтобы адаптироваться к подходу, ориентированному на пользователя, который так важен в наши дни в Интернете.

Кайл Фидлер, дизайнер / разработчик сказал (более 9 лет назад, и это все еще очень, ОЧЕНЬ верно):

«Дизайн должен быть дополнительным слоем, таким образом добавляя к опыту, который помогает посетителям находить нужную информацию, прочтите указанную информацию или просто выполните задание. В ту самую секунду, когда вы принимаете решение поместить Lorem Ipsum в свои макеты, вы оказываете медвежью услугу своему дизайну, контенту, веб-сайту и пользователям ».

Веб-дизайн должен поддерживать контент и делать его легко сканировать, читать и переходить к посетителям.

Невежество… или назовем это наивным

Итак, когда мы беспокоимся о том, как веб-сайт должен «выглядеть» в первую очередь , и мы вставляем lorem ipsum в качестве заполнителя контента, как мы действительно узнаем, каким будет поток и ощущение, когда мы поместим комнаты в структуру дома?

Собственно, давайте разберемся с этим. Представьте, что вы нанимаете подрядчика, который построит вам дом. Вы говорите: «Я выбрал вас, чтобы построить себе дом с нуля!» Подрядчик говорит: «Отлично! Что тебе нужно? " Вы говорите: «Ну, мы разберемся с этим позже, как насчет того, чтобы вы просто построили каркас, и мы выясним внутренние детали позже

Я уверен, что подрядчик будет бросать вам глаза, думая: «Если вы не знаете, чего хотите внутри, как я могу построить для вас достойную структуру?» У вас может получиться исправный дом, но комнаты будут странной формы, планировка не будет плавной и т. Д.

Но это именно то, что мы делаем, когда разрабатываем веб-сайт и бросаем lorem ipsum текст в том месте, где должен быть реальный контент.

И, работая в крупной компании, которая делала именно это, я узнал, что это МОЖЕТ работать, но чаще всего это не так. Видите ли, когда авторам контента приходится помещать копию в заранее подготовленный макет, это не работает лучше всего для клиента или его аудитории.

Почему это должно умереть

Когда мы сосредоточьтесь на аспектах дизайна, прежде чем на содержании, это может сбивать с толку все участвующие стороны, от производственной группы до клиента.

Это сбивает с толку

Потому что, честно говоря, как можно мы ожидаем, что дизайнер знает, как / что / где разместить элементы дизайна на веб-странице, когда у него / нее нет контекста всей истории?

Как мы можем ожидать, что автор контента подойдет идеи, приоритеты и существующие сообщения клиента в красивый дизайн, который их не поддерживает?

Я не понаслышке знаю, насколько lorem ipsum может сбивать с толку клиентов. Я не знаю, сколько раз я слышал: «Что это за латинское содержание? Мы собираемся добавить МОЙ контент до того, как сайт заработает, верно? Могу я перевести это, чтобы понять, что это значит? Почему это здесь ??? »

Подход, ориентированный на дизайн, неверен

Вся суть Интернета заключается в распространении информации. В то время как изображения и дизайн помогают формировать информацию, слова являются движущей силой любых данных. Использование lorem ipsum цепляется за старый метод, который просто не вписывается в современный мир, ориентированный на UX. По мнению многих экспертов в области дизайна, конверсии, контента и того, как все они работают вместе, проектирование с помощью lorem ipsum абсолютно неверно.

Сообщение в Twitter, которое я получил не так давно от Пипа Лайи, основателя ConversionXL, что касается твита о lorem ipsum, говорится:

«Lorem ipsum должен умереть ужасной смертью. Всегда нужно проектировать с * реальным * контентом ... если вы разрабатываете с lorem ipsum, это подход, ориентированный на дизайн, и это неправильно ».

Оли Гарднер за эти годы так много раз говорил, что я даже не знать, где именно его процитировать: « Копия сообщает дизайну; а не наоборот ». Поскольку он соучредитель Unbounce, компании, занимающейся оптимизацией целевых страниц для конверсии, и он видел больше целевых страниц, чем кто-либо другой на планете…

…yeah, you get the point. He knows his sh*t.

Over at Prototypr они описывают, как контент должен стоять на первом месте и действовать как движущая сила дизайна, а не зубрежка контента в после завершения дизайна. Когда «фиктивный текст» используется для поддержки красивого веб-дизайна, весь смысл веб-сайта теряется, а когда вы втиснули свой контент постфактум и опубликовали веб-сайт, он не будет работать так, как вы думаете. так и должно быть.

У Джастина Джексона - дизайнера, а не любого из игроков в мяч - есть потрясающая страница, посвященная тому, что насколько контент важнее дизайна:

«Вместо того, чтобы начинать с руководства по стилю или макета Photoshop, начните со слов на странице… По сути, веб-дизайн должен состоять из слов. Слова не приходят после того, как дизайн готов. Слова - это начало, ядро, фокус ».

Это просто показывает, как, если отбросить причудливые аспекты дизайна, содержание по-прежнему переносит страницу. Ага.

Не могу писать для UX

Дизайн, ориентированный на контент, был модой - и это правильно - в течение многих лет. Но вы не можете писать для своей аудитории и пользовательского опыта, если вы проектируете с lorem ipsum.

Если вы начнете с дизайна и вам нужно будет подогнать свой контент под дизайн-прототип, вы будете скорее всего, вы столкнетесь с проблемами, связанными с необходимостью обрезать заголовки, цитаты, описания преимуществ и т. д. Это неудобно для пользователя, что в настоящее время МОЖНО.

Знание того, какой контент вы хотите показать своим посетителям, поможет вам создать правильный удобный макет для отображения указанного контента. Это также поможет вам построить правильную иерархию информации, что, конечно же, является частью головоломки SEO.

Кроме того, он может просто спроектировать себя, как с волшебной страницей 404 от Pixar.

 

Мы разрабатываем адаптивные веб-сайты, то есть они работают на всех устройствах. Но «работа» или доступность на всех устройствах не обязательно означает ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ на всех устройствах. Это также не способствует оптимизации контента / визуального восприятия в зависимости от размера экрана / устройства и т. Д.

Если мы руководствуемся дизайном, как мы узнаем, как наилучшим образом разместить контент, скажем, для маленького iPhone? Мы этого не делаем. Но если мы сосредоточимся на сообщениях, которые хотим показать этой аудитории, а затем создадим для этого дизайн…

… тогда это сработает.

Были времена, когда дизайн-макет был был одобрен клиентом, а затем писатель начинает создавать контент и, конечно же, сталкивается с проблемами с размещением текста в отведенном пространстве. Заголовки, подзаголовки и даже базовые описания должны быть обрезаны, потому что они не «вписываются» в существующий дизайн.

Я даже видел случаи, когда макет включал отдельные разделы для «областей интереса» , »Но у клиента не было контента, подходящего для указанных областей. Итак, теперь мы создаем контент, который нужно интегрировать в дизайн, потому что он «красивый» и, что более важно, был одобрен клиентом.

Если мы сделаем это наоборот (т.е. начнем с контент клиента и создадим для него опыт), тогда мы получим веб-сайт, который будет выполнять свои задачи.

Это устаревшая идея

Использование фиктивного текста lorem ipsum является устаревшим форма дизайна веб-сайта, ориентированная на дизайн, в которой акцент делается на цветах и ​​структуре с без учета опыта клиентов (или их потребностей, или побуждения их к конверсии, что является как бизнес остается на плаву).

Если мы - онлайн-маркетологи, веб-мастера, веб-дизайнеры и другие подобные люди - продолжим показывать покупателям свои новые / переработанные веб-сайты таким образом, они будут продолжать верить вот как это делается, и мы не сможем научить их обратному: контент клиента должен управлять их веб-дизайном.

What the customer has to say about their own product/services and how they can help THEIR customers lead better lives…

… теперь ЭТО должно быть в первую очередь в маркетинговой стратегии; Это не подход, ориентированный на дизайн, который разбивает древний латинский текст в качестве фиктивного заполнителя.

Не знаете, как сосредоточиться на содержании клиентов, а не на дизайне? Энджи вас накрыла Идеи, ориентированные на содержание.


Категории


Архивы


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Наша рассылка включает новости отрасли, советы и предстоящие события!